Вопросы и ответы


В этом разделе вы можете ознакомится с самыми часто задаваемыми вопросами и узнать ответы на них.
Если вы не нашли в этом списке ответа на интересующую вас тему, смело пишите в службу поддержки.

Необходимо оформить Заказ на покупку Товаров Компании и оплатить аванс согласно выставленного счета.

Только один Заказ и по его окончании оформить новый Заказ или продлить действие настоящей путем реинвестирования.

 Каждому партнеру будет открыт персональный счет и дебетовая карта "MASTERCARD" будет направлен к каждому партнеру компании в свой почтовый адрес, и он может снять деньги в банкомате.

За счет доходов от продажи Товаров Компании.
При этом бонусные вознаграждения являются основной частью статьи затрат: «реклама и маркетинг».

Цикл – это путь, пройденный заказом Покупателя от момента размещения до выхода на бонусное вознаграждение.
Т.о. цикл может состоять из 4-х, 3-х, 2-х или одного стола заказов, в зависимости от того, на какой стол заказов был размещен заказ Покупателя при входе.

Мы не говорим, что мы лучше, но преимущества нашего маркетинга очевидны!

Верификация необходима для проверки уникальности участника путем передачи в компанию отсканированных копий листов паспорта, в т.ч. и листа с регистрацией по адресу проживания.
Для граждан СНГ желательно передать первый лист иностранного паспорта с целью понимания правильного написания имени и фамилии Покупателя.

В том числе используя рекламные материалы (персональная страничка, баннеры), доступные Покупателю в своем личном кабинете.

На любую.
Обязательно передайте копию платежа в поддержку.

Нужно ли мне будет вносить еще какие-то дополнительные суммы для участия в программе «All Together» помимо первого взноса?
Вы оплачиваете только один раз на ЦИКЛ сумму выбранной вами предоплаты за покупаемый вами товар.
Получив бонусное вознаграждение ЦИКЛ для Вас заканчиваться.
При размещении заказа на новый цикл Вам необходимо произвести предоплату в размере в зависимости от выбранного Вами стола заказов.

Могу ли я приобрести VIP статус и разместить свой заказ на Финиш или Премиум стол сразу после регистрации или это возможно только после выхода на вознаграждение и  окончания цикла?
Да, Вы можете это сделать.
При этом Ваш цикл в бонусной программе начнется соответственно с Финиш стола или с Премиум стола.

Нужно ли мне делать обязательных два приглашения при приобретении VIP статуса и размещения заказа на Финиш стол или Премиум стол?
Да. Квалификация при участии в маркетинговой программе «Все вместе» обязательна для всех участников.
Привилегия тем не менее есть: в случае прохождения Вашим заказом стола без личных приглашений Ваш заказ выходит на бонусное вознаграждение, однако при этом происходит списание 400 бонусов за каждого неприглашенного в счет приобретения рефералов у Компании.

Вы имеете право оформить только один заказ в цикле.
После завершения цикла Вы можете размещать заказ еще раз на любой стол маркетинговой программы.

Могу ли я подобрать себе автомобиль с нужными мне опциями сразу после размещения заказа на одном из соответствующих столов маркетинговой программы?
Да, конечно!
И не только автомобиль, а также любой из Товаров компании.
Однако Вы должны понимать тот факт, что если Вы планируете оплату товаров компании произвести комбинированным способом, то есть за счет личных средств и полученного бонусного вознаграждения, то компания примет Ваш заказ в обработку (подборку автомобиля для Вас) только  когда Вы будете находиться на третьем уровне Финиш стола или втором уровне Премиум стола.

Для этого Вам необходимо пройти по ссылке http://alltogetherin.com/register/ произвести оплату, соответствующую тому столу Заказов, на который Вы размещаете Ваш заказ.

Покупатель, совершивший заказ по партнерской программе имеет право заменить свой заказ без указания причин на другое лицо, оплатив при этом стоимость замены в компанию.
Стоимость определяется из расчёта - 50 % от стоимости входа в текущий стол, но не более 400€, и будет списана с бонусного счета после завершения процедуры смены владельца.
Процедура смены владельца осуществляется в следующем порядке:
1. Предыдущий владелец аккаунта из своего личного кабинета пишет письмо в службу поддержки, о своем намерении сменить владельца заказа. 
2. Новый владелец, проходит регистрацию на сайте, с заполнением всех полей (если ранее не был зарегистрирован) и также отправляет сообщение о своем намерении вступить в собственность такого-то аккаунта.
На основании полученных писем, администратор переоформляет заказ на нового участника.

Купон – это платежное средство внутри маркетинговой программы «Все Вместе».

Ответ: да можете, для этого необходимо все трем участникам (старому спонсору, новому спонсору и вам) из своих личных кабинетов написать соответствующие письма. Нельзя сменить спонсора ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НОВЫЙ СПОНСОР СТАЛ УЧАСТНИКОМ ПРОЕКТА ПОЗЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО СПОНСОРА!
Нет. Вознаграждения выдаются за приглашения людей только в основные столы заказов.
Предварительный стол носит квалификационный характер и в распределении вознаграждений не участвует.